< >

Воронежские школьники собрали «Букет добра» ради онкобольных детей

Собранные средства идут на лекарства или диагностические процедуры.

Фото: Freepik

Цветы в день знаний подорожают примерно на треть. Такие прогнозы дают эксперты. А учителя региона, кстати, всё чаще отказываются от охапок астр, гладиолусов и роз. Предлагают дарить им одну цветочную композицию от класса. Остальное тратить на «Букет добра». Это благотворительная акция для помощи онкобольным детям – на собранные средства им, например, оплачивают лекарства или диагностические процедуры.

Помочь просто, нужно зарегистрироваться на сайте фонда «ДоброСвет». Класс Полины Валлиулиной из 55 школы Воронежа участвует в акции уже в пятый раз. По словам девочки, учителя не обижаются, если им дарят один букет, а наоборот – рады, что ученики помогают детям.

– Детство – это очень особое время для человека. И детям, которые больны онкологическими болезнями, очень трудно проводить его так, как проводят его другие дети, и нам хочется помочь им, провести его так же, – пояснила Полина.

Маленьким пациентам класс Полины передал и вот такие свои пожелания – в основном, конечно, в них про здоровье. Деньги, не потраченные на цветы, можно перевести на сайте или привезти в офис фонда. И забрать тут для участников сувениры – их сейчас готовят волонтёры. Это приятные мелочи, которые так любят ученики – плакаты и бланки для расписания, наклейки, закладки. Ещё флажки «добрый букет» – их вместо цветов возьмут на линейку.

Акцию придумала педагог из 92 школы и провела её сначала в своём классе. В этом году в области состоится уже в десятый раз. За всё время собрано почти 7 миллионов рублей, рассказывают в фонде. Эти деньги позволили помочь ста одиннадцати детям региона. Если мерить школьными мерками, это больше трёх классов. К проекту активно присоединяются и в сёлах. В прошлом году школ-участников было уже 117. Директор благотворительного фонда «ДоброСвет» Александра Роднищева рассказала, что тогда удалось собрать 1,8 млн рублей. Об итогах акции можно узнать на сайте фонда – для создателей акции важно рассказывать каждому участнику, как помогло его пожертвование.

Читайте также