< >

«Триединство». В Воронеже открылась выставка художников и музыкантов

Они назвали свои работы чистым экспериментом.

Ольга Зубкова Вести Воронеж 1026

Фото: Вести Воронеж

Основано на ощущениях и экспериментах. В галерее «НЕФТА» открылась выставка «Триединство». Авторы собирали работы в течение нескольких лет, где оригинально соединили стихии огня, воды и земли техникой визуального искусства ассамбляж. Что получилось, увидели журналисты «Вести Воронеж».

В галерее «НЕФТА» новая выставка «Триединство». Художники – они же музыканты, взгляд на мир оригинальный. Все работы – чистые ощущения и эксперимент.

Искусство ассамбляжа было известно давно. Это техника визуального искусства, родственная коллажу, но использующая объёмные детали или целые предметы, объединенные на плоскости подобно картине. Ассамбляж предполагает живописные дополнения красками, тканью и другими структурами. Трое художников, они же и музыканты, объединились на интересе к не совсем традиционному подходу к искусству.

– Это в чистом виде эксперимент. Как представляешь себе примерно какие-то грани, какие-то очертания, что должны получиться, но окончательный вариант всегда непредсказуем. Подсознание работает, и объяснить это словами невозможно. Это сравнить можно с музыкой, которая возникает вот так внезапно, – рассказал художник и музыкант Алексей Шипилов.

Он использует огонь как инструмент. Отдельные детали, самые неожиданные предметы на плоскости объединяются и крепятся с помощью огня, высокой температуры. Настасья Аншукова, авангардная художница, работает с керамикой. На её счету несколько андеграундных выставок.

– Для меня реальность – это что-то абстрактное. То есть формы берутся у нас от почвы, от дерева, от какого-нибудь листика. Конечной точки никогда нет. Даже если смотреть на эти работы, возможно дальше они какую-нибудь форму приобретут, – говорит Настасья Аншукова.

В данном триединстве Павел Арефьев символизирует воду – уже готовая композиция расписывается красками. Причём в данной подборке работ основной цвет – все оттенки чёрного.

– Это чернозём. Была такая идея, что аморфные изображения, структуры, которые дает нам земля, чернозём, который высыхает, ассоциативно это очень близко, похоже. Это ассоциативное рисование. То есть когда не ставится конкретная задача. Я абстрагируюсь, я себя не мучаю, не ломаю, - объяснил Павел Арефьев.

Работу всех троих художников объединяет музыка, которая вдохновляет и подпитывает. Музыку все трое предпочитают тоже экспериментальную, в ней нет границ, звукоизвлечение может быть любым. И этот принцип они переносят из звукового варианта в визуальный.

Читайте также