Жители воронежской пятиэтажки пожаловались на отсутствие воды с марта
По словам горожан, они каждую неделю звонят в «Росводоканал» по 3-4 раза.
Фото: Freepik
Жители пятиэтажного дома №31 на улице Циолковского с марта 2024 года страдают из-за коммунальных проблем. В здании не было воды, а появилась она только 16 сентября - и то течёт тонкой струйкой только по ночам. Об этом воронежцы рассказали в соцсетях.
По словам горожан, они с весны по 3-4 раза за неделю звонят в «Росводоканал», но ничего не меняется. Да и отсутствие воды – не единственная их проблема.
– Деревья не обстригаются, света нет на столбах, люди, возвращающиеся с Авиационного завода, ходят наощупь, не говоря о жителях домов. Ещё и добавилось невывоз мусора, никто не убирает, – возмущаются жильцы.
В «Росводоканале» журналисту «Вести Воронеж» пояснили, что система водоснабжения по данному адресу работает штатно.
– Давление может быть снижено из-за повышенного водоразбора, а также из-за снижения производительности скважин, – заявил представитель компании.
В УК «Город будущего» отметили, что их сотрудники следят за обрезкой деревьев – и сезонной, и аварийной.
Что касается отключённых фонарей – журналист редакции обратился за комментарием в компанию «Воронежэнерго».
Ранее «Росводоканал» ответил на жалобы жителей общежития на улице Торпедо, второй год страдающих из-за проблем с водой. Туда направят бригаду для обследования сетей, при необходимости специалисты отрегулируют оборудование.