«Мегафон» открестился от проблем с «Телеграмом» у воронежцев
Сеть оператора работает в штатном режиме.
Фото: Unsplash
«Сеть «Мегафона» работает в штатном режиме», – так компания ответила на жалобы воронежцев о плохой работе «Телеграма» в понедельник, 14 октября. Операторы техподдержки уверяют, что сложности могли возникнуть на стороне мессенджера.
Сбои в работе «Телеграма» начались пять дней назад – в четверг, 10 октября. У пользователей не загружаются чаты и не отправляются сообщения через мобильный интернет. Многие воронежцы стараются добиться решения проблемы от оператора, однако по их словам, «Мегафон» продолжает уверять, что дело не в их сети.
Обращения по поводу сбоя в работе мессенджера оператор обещает проверить в течение трёх дней. А дополнительную проверку провести до среды, 16 октября.
– Я понимаю, что возникшие сложности вызывают массу неудобств, со своей стороны мы передали обращение на дополнительную проверку. Мы не оставим ситуацию без внимания, по результату вас оповестим. Прошу немного подождать, – отметили в техподдержке «Мегафона».
Пользователям оператора предлагают компенсацию – перечислить от 50 до 100 рублей на счёт или подключить бесплатную опцию «Твои 20% на шесть месяцев».
Срок устранения проблем до сих пор неизвестен.