< >

Аналитика ВТБ: мужчины получают больше кэшбека

Самые активные пользователи программы лояльности – женщины.

Вести Воронеж 324
Аналитика ВТБ: мужчины получают больше кэшбека

Фото: Unsplash

Самые активные пользователи программы лояльности – женщины, при этом средний выплаченный кешбэк выше у мужчин. Такова аналитика банка ВТБ.

Женщины раньше выбирают категории кешбэка, при этом мужчины в среднем возвращают на 24% больше рублей в месяц. С переходом на выплаты кешбэка «живыми» рублями вместо мультибонусов средний кешбэк у женщин увеличился на 10%, а у мужчин – на 20%. Также женщины активнее следят за ежемесячным обновлением категорий.

Самыми популярными категориями среди женщин стали «На все покупки», «Аптеки», «Супермаркеты», «Одежда и обувь», «Кафе и рестораны».

Мужчины чаще всего выбирали категории «Супермаркеты», «На все покупки», «Аптеки», «АЗС», а также «Кафе и рестораны».

– Процентное соотношение пользователей программы лояльности по гендерному признаку делится примерно пополам, однако мужчины получают больше кешбэка, а женщины раньше выбирают категории из списка. В популярных категориях существенных различий нет, за исключением того, что мужчины чаще отдают предпочтение заправкам, тогда как женщины – шоппингу, – отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.

Банк ВТБ (ПАО).

Читайте также