< >

ВТБ определил, сколько россияне потратят на новогодние подарки

Более половины россиян готовы потратить до 10 тысяч рублей на подарки для близких и друзей.

Вести Воронеж 381
ВТБ определил, сколько россияне потратят на новогодние подарки

Фото: Freepik

В целом расходы россиян на новогодние подарки по сравнению с прошлым годом существенно не изменились. Это показал предновогодний опрос* ВТБ.

Почти четверть опрошенных (24%) потратят на новогодние подарки от 10 до 20 тысяч рублей. В Москве и Московской области выше доля тех, кто планирует купить подарки на сумму более 20 тысяч рублей (21% vs 14% по России в целом). Не планируют ничего покупать 4% респондентов.

Расходы россиян на подарки родным и близким по сравнению с 2023 годом либо остались прежними (об этом заявили 32% опрошенных), либо незначительно выросли (31%). 9% респондентов заявили о значительном увеличении трат на новогодние презенты.

Почти половина опрошенных (42%) указали, что их главная цель при планировании расходов в новогодний период – уложиться в размер зарплаты. Примерно треть россиян (35%) отметили, что они тщательно планируют бюджет на эти дни, тогда как 22% признались, что тратят деньги в праздники спонтанно.

В праздничный период россияне хотят получать больше кешбэка за свои покупки. Согласно опросу, пользователи программ лояльности хотели бы получать повышенный кешбэк в супермаркетах – эту категорию выбрали 71% респондентов. Также популярны категории «Одежда и обувь» (42%), «Косметика и парфюмерия» (34%), «Электроника и техника» (34%), «Кафе и рестораны» (28%).

Результаты опроса подтверждают, что участникам программ лояльности особенно важен кешбэк за покупки в супермаркетах. Пользователи «Семейного банка» ВТБ, объединившись в группы, могут получать кешбэк 5% за все покупки в категории «Супермаркеты». Категория подключается автоматически всем участникам семейных групп. Также клиенты могут самостоятельно выбирать другие категории кешбэка, исходя из своих предпочтений. В декабре, к примеру, среди доступных категорий были «Одежда и обувь», «Такси», «Красота», а также «Кафе и рестораны».

*Опрос проведён ВТБ 20-23 декабря по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Банк ВТБ (ПАО).

Читайте также