< >

Воронежцы в преддверии 23 Февраля начали скупать бритвы, носки и дезодоранты

Продажи открыток с символикой праздника взлетели на 260%.

Воронежцы в преддверии 23 Февраля начали скупать бритвы, носки и дезодоранты

Фото: Freepik

Жители Воронежской области серьёзно подготовились к празднованию Дня защитника Отечества, подняв продажи на Wildberries. В потенциально «подарочных» категориях значительно вырос спрос на мужскую парфюмерию (+100% к обороту), мужскую косметику (+140%) и мужских дезодорантов (+40%). Об этом журналисту «Вести Воронеж» сообщили в пресс-службе маркетплейса.

– В битве носков и средств для и после бритья с бритвами победу одержали последние – рост продаж бритв (+130%), средств для бритья (+106%) и после бритья (+205%) опередил динамику продаж носков, которых купили на 77% больше. Впрочем, в узкой категории «подарочные носки» рост составил целых 275%, но в натуральном выражении (количество проданных штук) они всё же уступают обычным носкам, – пояснили представители Wildberries.

Лидером по приросту в Воронежской области среди подарочных категорий являются кружки – рост на 280% по обороту. К ним, вероятно, покупали наборы чая и кофе – в преддверии праздника их приобретали на 165% чаще.

Из гаджетов мужчинам часто дарят беспроводные наушники, продажи которых увеличились на 35% по обороту, а также игровые консоли – их продажи выросли на треть. Популярны внешние аккумуляторы – спрос на них вырос на 65%, что значительно выше показателей других регионов. Также на маркетплейсе на 260% взлетели продажи открыток с символикой праздника.

Ко Дню защитника Отечества на воронежской телебашне покажут праздничный салют. Увидеть его можно будет с 19:00 до 23:00.

Читайте также