Воронежская компания поручила роботу сбор отзывов о своей продукции
Это позволит улучшать продукцию, опираясь на мнение покупателей.

Фото: Freepik
Компания «Агроэко» впервой в агропромышленном комплексе запустила робота для сбора и анализа отзывов о своей продукции. Так рассчитывают улучшить её качество, учитывая мнения покупателей.
ИИ-бот работает на основе технологии Robotic Process Automation (RPA), которая позволяет автоматизировать работу с большими базами данных. Это программное решение, которое находит отзывы, фиксирует их и передаёт в систему без необходимости ручной проверки.
До запуска бота сотрудник горячей линии или отдела контроля качества ежедневно проверял сайты торговых сетей, искал новые отзывы о продукции, вручную фиксировал их, сортировал по категориям и вносил в систему. Теперь этот процесс выполняет RPA-бот, который автоматически отслеживает обратную связь, сохраняет информацию в нужные папки и передаёт во внутренний документооборот. Сервис работает быстрее, исключает вероятность пропущенных обращений и снижает риск ошибок при анализе данных. Среднее время обработки скриптом одного отзыва – 1 секунда, а оператор горячей линии может потратить на ту же задачу от 2 до 5 минут.
– Система ежедневно отслеживает сайты торговых сетей, где представлена продукция «Агроэко». Согласно одному из исследований, 96% покупателей читают отзывы перед покупкой, а около 50% доверяют им на уровне личных рекомендаций. Автоматизированный сбор данных позволит учитывать потребительские предпочтения и оперативно корректировать процессы производства. Технология позволит выстраивать более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, оперативно реагировать на их запросы и улучшать продукцию на основе реальных отзывов, – рассказали в компании.
В будущем компания планирует внедрить новые функциональные возможности, которые позволят ещё быстрее и точнее анализировать данные, улучшая взаимодействие с потребителями.