Власти отреагировали на жалобы на работу почты под Воронежем
Проблемы в Рамонском районе постараются решить.

Фото: Вести Воронеж
Жители Рамонского района массово пожаловались на работу почтовых отделений. На жалобы отреагировали в администрации района во вторник, 11 марта.
– Претензии обоснованы и в основном связаны с отсутствием почтовых работников в связи с низкими заработными платами, несоблюдением графиков работы передвижной почтовой службы, задержкой доставки почтовой корреспонденции платежных квитанций, нарушением сроков выдачи пенсий и неудовлетворительным состоянием помещений почтовых отделений, – рассказали в пресс-службе администрации.
Кроме того, сотрудники почты жалуются на увеличение объёма работ в связи с вмененными им работами, не относящимися к почтовым услугам: торговля продуктами, бытовой химией и прочими товарами. А в последнее время в почтовых отделениях стали открываться пункты выдачи Wildberries и OZON, что также увеличивает объёмы и время работы и требует от почтовых работников определённых навыков.
На совещании обсудили возможные пути решения проблем. Штаты почтовых отделений будут укомплектовывать и делать отделения доступными для инвалидов и пенсионеров.
Ранее на почте в Шилово установили дверь для худых. Её ширина составляет всего 41 см. Воронежцы не понимают, как в помещение может войти мама с коляской или полный человек. По словам горожан, внутри отделения помещаются два-три клиента.