Местный ВДНХ и соглашение с Бердянском. Как завлекут туристов в Воронеж
Курс в путешествиях – на уникальность и самобытность.
Фото: Вести Воронеж
У Воронежа есть всё для привлечения туристов, но надо больше и чаще заявлять о себе. Так считают эксперты профессионального сообщества.
Представители почти 70 городов собрались в столице Черноземья на форуме туристических регионов и городов. Своим опытом делились, например, коллеги из Крыма – они сейчас активно развивают направления, не связанные с отдыхом на море, в частности, агропромышленный туризм.
Говорили и о гастротуризме – тут у Воронежа точно есть козырь: гости города уже называют наш центральный рынок местным ВДНХ. Словом, курс в путешествиях сейчас – на уникальность и самобытность. Такое надо поискать и у нас, уверены чиновники.
По словам главы Воронежа Сергея Петрина, цель у города большая – сделать туризм одной из основных отраслей экономики. Обмениваться опытом будут с коллегами из других регионов.
– Сегодня мы подписали соглашение с Бердянском, совершенно крошечным городом в Крыму. Для нас это новые направления, с которыми мы тесно не сотрудничали, не работали. Мы найдём для себя, как сделать так, чтобы улучшить и их жизнь, и привлекательность этих городов, и в то же время, чтобы и Воронежу была от этого дальнейшая польза, – рассказала заместитель главы города Людмила Бородина.
В середине апреля стало известно, что Воронеж стал претендентом на звание культурной столицы России в 2027 году. Народное голосование проходит до 4 декабря.