Сделано среди панелек. В Воронеже создали бренд одежды «ПНЛК»
О проекте рассказал его автор.

Фото: Предоставлено создателем бренда
Бренд одежды «ПНЛК», вдохновлённый серыми панельными домами, создали в Воронеже. О том, как зародилась идея создавать одежду и как легендарный клетчатый баул превратился в уникальный аксессуар, рассказал журналисту «Вести Воронеж» автор проекта «ПНЛК» Алексей.
Проект «ПНЛК» начал зарождаться во время карантина 2020 года. Тогда Алексея вдохновила эстетика панельных домов:
– Зачастую серая, но в тот же момент «тёплая», потому что большинство росло в однотипных пятиэтажных районах, – рассказал Алексей.
Теперь каждая коллекция «ПНЛК» отсылает к определённому десятилетию в период с 1950-х по 2000-е.
– Я веду проект один, команды нет. На мне закупки, логистика, идеи для видео и подбор локаций. Иногда помогают друзья – участвуют в фотосессиях, снимают ролики. К концепту панелек я пришёл перед первым дропом. А вообще идея заниматься одеждой появилась в 2017-м, когда был популярен и набирал обороты русский streetwear, – рассказал Алексей.
Июньская коллекция «ПНЛК» посвящена 50-м – десятилетию, с которого началась архитектурная перестройка. Числа на принтах одежды – это одни из серий домов, которые начинали строить в 50-е.
– Бетон против дефицита. Рациональность вместо декора. 1-335, 1-464, 11-18 – три кода из бетонной памяти 50-х. Проекты, собранные на стыке инженерии и идеологии, – рассказал Алексей.
В этом дропе отдельное внимание ребята уделили упаковке – в виде миниатюрного рыночного баула. Это одновременно и упаковка и сумка, которую можно использовать, как аксессуар.
Пока у «ПНЛК» можно купить худи и футболки, в планах – верхняя одежда, штаны и шорты.