< >

Воронежский аэропорт заявил о готовности начать работу

Это станет возможно, когда возобновят воздушное сообщение.

Фото: Воронежский аэропорт

Такие чувства вызывает дорогая машина, которая пылится в гараже, а прокатиться на ней не дают. Похожая ситуация и с воронежском аэропортом. Как там дела, сегодня внезапно решили проверить общественники. В целом, им всё понравилось. Отметили, все зоны расположены удобно и не пересекаются между собой. Потоки прилетевших и тех, кто наоборот улетает, разведены. Удобно сделаны и терминалы, и выходы на посадку. Особенно впечатлили дополнительные комнаты. Например, комната матери и ребенка больше напоминает детский сад. Есть небольшие недочёты, например, нужно установить дополнительные знаки, чтобы сделать дорожное движение удобнее и добавить больше кресел в зоны ожидания. Несмотря на это, в случае возобновления воздушного сообщения, аэропорт сразу же готов начать работу. Для этого все есть: и оборудование, и сотрудники.  

– Кое-какие позиции у нас до сих пор вакантны, мы набираем. Это не значит, что мы не можем в принципе открыться, у нас достаточное количество сотрудников для этого. Сейчас набираем сотрудников для будущей такой уже работы в ночное время, например. У нас есть вакансия в службе транспортной безопасности, есть в службе перевозок вакансии, в технической дирекции, – заявил директор Воронежского аэропорта Роман Фроленко.

Прямой маршрут до аэропорта – автобус №120а. Когда воздушную гавань откроют, его скорректируют под расписание рейсов, также есть идея увеличить класс автобусов. Общественники оценили этот маршрут и ещё два городских, а также эффективность выделенных полос. Из недочётов – отсутствие льгот для студентов и пенсионеров, единого транспортного билета, скидок при пересадках по одному пути. Также, считают общественники, надо заставить водителей поменять стиль вождения, не нарушать ПДД и правильно подъезжать к остановкам. Впрочем, для областных и городских властей главная проблема – наличие хоть каких-то водителей. Её стараются решить в том числе, обновляя подвижной состав и увеличивая класс автобусов. Так, например, на некоторых маршрутах вообще исчезнут Газели. Всего в этом году за счёт перевозчиков и областного бюджета появится около 400 единиц техники.

– За счёт этого провозная способность увеличивается и вот этот негативный эффект от дефицита водителей, он частично нивелируется. Понятно, что  он полностью не решит проблему, потому что всё равно режим труда и отдыха, к сожалению сейчас не соблюдается. 8-часовой рабочий день у водителей, естественно, он не длится, он длится намного больше, – объяснил заместитель министра промышленности и транспорта Воронежской области Максим Захаров.

Читайте также