< >

Инструкция для обиженного туриста: что делать, если отдых испорчен

Получить компенсацию за оплаченный тур будет проще.

Вести Воронеж 744
  • Что изменится в законе о туристской деятельности?
  • Гостиничный номер с видом на горы, общая кровать, 50 метров до пляжа. Что ещё должно быть прописано в договоре тура, который вы покупаете.
  • Претензию о некачественном турпродукте необходимо подать в течение 20 дней. Рациональный алгоритм поведения обиженного туриста.

Эти темы ведущая программы «Закон и мы» Марина Богитова обсудила с Ириной Свиридовой, заместителем председателя воронежской общественной организации защиты потребителей.

Присоединяйтесь к нам в Яндекс.Мессенджере
Добавьте нас в избранное в Яндекс.Новостях
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новостях

Читайте также