< >

Директор воронежского магазина luxury мебели: «Ковры снова вошли в моду»

Об этом Александр Тишуков рассказал в программе «Вести Интервью».

Наталья Зубкова Вести Воронеж 6990

Фото: Вести Воронеж

Снижение покупательской способности заставляет многие известные бренды пересматривать линейку продукции. В одном из самых популярных магазинов «Юнион-Воронеж», который известен своими гарнитурами класса luxury, расширяют ассортимент.

Теперь здесь можно купить не только итальянский эксклюзив, но и мебель высококачественных российских, белорусских и польских производителей. По словам директора магазина Александра Тишукова, это не только выгодно, но и практично.

 – Всё очень индивидуально. Для многих воронежцев сейчас практичность – превыше всего. И они стараются экономить деньги, и упрекать покупателей в этом ни в коем случае нельзя. Как раз для таких людей наш расширенный ассортимент. Есть и те, кто по-прежнему видит в мебели не просто необходимость и предмет интерьера, а некое произведение искусства. Такие люди предпочитают luxury-бренды самых премиальных фабрик, которые мы готовы им предложить, – говорит Александр Тишуков.

Кроме того, директор магазина «Юнион-Воронеж» рассказал о последних трендах. Сейчас в моде – смешение стилей, а ковры, которые много лет назад исчезли из интерьера, вновь становятся изюминкой дизайна.

Читайте также