< >

Мэр Воронежа Вадим Кстенин: «Город-миллионник – это миллион проблем»

Глава города о выборах, парковках и кадровых решениях.

Анна Кушманова Вести Воронеж 12662

Фото: Вести Воронеж

Мэр – это человек, который отвечает перед горожанами за все городские проблемы. Действующего мэра Вадима Кстенина воронежцы не выбирали, но спрашивают строго. О личной ответственности, общественном мнении и крупнейших проектах глава города рассказал в программе «Вести Интервью».

В последнее время мэрия полюбила спрашивать мнение горожан по самым разным вопросам: где поставить копию баркалона «Меркурий», быть ли ярмарке на Димитрова, какой сквер благоустроить в первую очередь. При этом взгляды горожан на платные парковки и подорожание проезда никто не спрашивает. Вадим Кстенин считает, что этому есть объективные причины: по этим темам нет выбора, поэтому и говорить здесь не о чем, уверен мэр.

Воронеж не планирует входить в программу ВЭБа по обновлению городского транспорта. Вместо этого город претендует на место в программе льготного лизинга. Она предполагает, что новый ЛиАЗ стоимостью 10 млн рублей обойдётся перевозчику всего в 6,5 млн, а разницу покроют государственные средства. Однако конкуренция чрезвычайно высока, поэтому перспективы всё ещё туманны.

В метро мэр, как выяснилось, никогда не верил. Да и в легкорельсовом транспорте пока уверен не до конца. Власти, по его словам, ждут технико-экономического обоснования проекта, которое позволит, наконец, решить, будет ли в Воронеже альтернатива маршруткам или нет. Если экономические результаты будут неудовлетворительными, о новом виде транспорта воронежцы вновь будут только мечтать.

Об ответственности перед будущим, кадровых решениях настоящего и несвоевременных решениях прошлого в городском самоуправлении – смотрите в программе «Вести Интервью».

Читайте также