«Поставят пять звёзд». Глава воронежской «Почты России» пообещал улучшить работу отделений
Алексей Карпов ответил горожанам на критику работы почты.
Фото: Вести Воронеж
Клиенты воронежских отделений «Почты России» совсем скоро захотят оставлять сервису «пять звёзд». По крайней мере, на это рассчитывает руководитель местного филиала Алексей Карпов. Он назвал такое повышение качества сервиса обозримой перспективой: потребуется год или два.
Правда, пока работа почты оставляет желать лучшего. Воронежцам приходится стоять в длинных очередях, причём на улице, посылки идут долго, а некоторые сервисы – например, терминалы электронной очереди – не работают. Почему так – Алексей Карпов объяснил в интервью «Вести Воронеж». Терпеть неудобства часто приходится перед Новым годом – дело в большом количестве работы.
– Когда идёт максимальный объём клиентов и заказов, мы работаем и в ночные смены. Клиент в праве выбирать: приходить в почтовое отделение или воспользоваться приложением. Там он может заказать отправление на дом, почтальон принесёт его за 100 рублей, – прокомментировал Алексей Карпов.
По его словам, очереди скапливались и из-за перестановки в кадрах. Но со второго квартала года, по словам Карпова, почтовые отделения города укомплектованы на 100%, сельские – почти на 100%.
Также Алексей Карпов рассчитывает, что через пять лет в Воронеже удастся внедрить передовые технологии: автономные почтамты и роботов-доставщиков. Однако пока горожане хотят дождаться хотя бы новых отделений. Сколько их появится в Воронеже – смотрите в интервью.