Нас в рейтингах нет. Директор «Матрёшки» оценила креативный потенциал Воронежской области
Анна Шурховецкая считает, что без развития креативных индустрий регион ждёт стагнация.
Фото: Вести Воронеж
Креативные индустрии развивать необходимо, но пока Воронежской области в этой сфере похвастаться особенно нечем. Так считает директор воронежского центра креативных индустрий «Матрёшка» Анна Шурховецкая. Что такое креативные индустрии и чем они могут помочь экономическому развитию региона, она рассказала в интервью «Вести Воронеж».
Креативные индустрии – это анимация, кино, игры, мода, новые СМИ, архитектура, гастрономия. Их результат – не идея, а востребованный продукт, чью экономическую стоимость можно подсчитать. По мнению Анны Шурховецкой, такие уникальные продукты способны продвигать регион и повышать его узнаваемость.
– Если регион будет развиваться только за счёт промышленность и сельского хозяйства, при том, что это важно и мы кормим страну, не будет креативных импульсов, которые задерживают молодёжь, будет отток и стагнация. Для региона самое правильное – определить приоритетную отрасль, структуру, которая бы работала с креативными индустриями, определяла бы направление, задачи, оказывала помощь, но этой работы пока нет. Надеюсь, она станет актуальной, пока у нас есть дефицит работы для креаторов, а талантливая молодежь едет в Москву, – рассказала Анна Шурховецкая.