Воронежцам рассказали, как монетизировать культурное наследие
Поток туристов может вырасти в 45 раз.
Фото: Вести Воронеж
Всё, что связано с культурным наследием и богатыми традициями регионов, в России продавать не умеют. Зато в Коломне благодаря местным брендам удалось увеличить туристический поток в 45 раз.
Что такое «коломенское чудо» и как грамотно монетизировать ресурсы культуры, в интервью «Вести Воронеж» рассказал эксперт в области менеджмента наследия Дмитрий Ойнас.
Благодаря культурному наследию можно переломить многие городские тренды и превратить ресурсы культуры в сервис услуг и в продукты. Этим занимается команда Дмитрия Ойнаса – большая сетевая организация, включающая в себя более 300 человек.
– Благодаря нашим усилиям в Коломне удалось сохранить старые улицы и дома, люди там живут с комфортом. Район стал самым престижным местом для жизни в городе, а раньше это было маргинальное пространство. Теперь туда переезжает молодёжь и москвичи, – рассказал о «коломенском чуде» Дмитрий Ойнас.
Что эксперт знает о Воронеже, есть ли потенциал у воронежских брендов, что будет, если снести все старые здания в городе и как воронежцы будут воспринимать современные дома через много лет – смотрите в нашем интервью.