< >

Воронежцам рассказали, как монетизировать культурное наследие

Поток туристов может вырасти в 45 раз.

Фото: Вести Воронеж

Всё, что связано с культурным наследием и богатыми традициями регионов, в России продавать не умеют. Зато в Коломне благодаря местным брендам удалось увеличить туристический поток в 45 раз.

Что такое «‎коломенское чудо» и как грамотно монетизировать ресурсы культуры, в интервью «‎Вести Воронеж»‎ рассказал  эксперт в области менеджмента наследия Дмитрий Ойнас.

Благодаря культурному наследию можно переломить многие городские тренды и превратить ресурсы культуры в сервис услуг и в продукты. Этим занимается команда Дмитрия Ойнаса – большая сетевая организация, включающая в себя более 300 человек.

 – Благодаря нашим усилиям в Коломне удалось сохранить старые улицы и дома, люди там живут с комфортом. Район стал самым престижным местом для жизни в городе, а раньше это было маргинальное пространство. Теперь туда переезжает молодёжь и москвичи, – рассказал о «‎коломенском чуде» Дмитрий Ойнас.

Что эксперт знает о Воронеже, есть ли потенциал у воронежских брендов, что будет, если снести все старые здания в городе и как воронежцы будут воспринимать современные дома через много лет – смотрите в нашем интервью.

Читайте также