< >

Разработчики новой схемы дорожного движения предложили сделать бесплатными все парковки в Воронеже

Всего проектировщики предлагают три масштабные концепции развития дорожной сети.

Вести Воронеж 5036

Московские проектировщики уточняют детали и прорабатывают три варианта развития транспортной системы и организации дорожного движения в Воронеже. Первую рабочую версию, по словам чиновников мэрии, разработчики уже представили. Теперь эти предложения предстоит обсудить, в том числе и с общественностью.

Ну, а пока чиновники думают, кое-какие детали проекта нам удалось узнать от разработчиков – Российского дорожного научно-исследовательского института.

Итак, вариантов организации дорог и транспорта в городе будет несколько. Один из них предполагает упор на развитие личного транспорта. В этом случае, предполагается расширение основных и смежных магистралей, строительство дополнительных парковок, и, подчеркнул собеседник, придётся забыть про их платность.

Второй вариант оставит приоритет за общественным транспортом. Но там нет метро, зато есть трамвай.

– Планируется создание, точнее, воссоздание той трамвайной сети, которая была, и её дальнейшее развитие. Возможно, создание платных парковок для уменьшения привлекательности поездок на личном транспорте, введение выделенных полос для общественного транспорта там, где это необходимо, – отметил руководитель проекта Сергей Мокроусов.

Третий – комбинированный вариант: в центре – платные парковки и развитый общественный транспорт, на периферии – условия для передвижения автомобилей. Такой, своего рода, московский вариант, который, вероятно, будет предполагать перехватывающие парковки. Одна уже есть.

Плюс – разработчики предлагают построить несколько обходных магистралей и по возможности расширить существующую дорожную сеть, особенно там, где сейчас с этим самые большие проблемы. Угадаете, о каком районе речь?

– Есть у вас в городе микрорайон Шилово. Мы будем предлагать делать дополнительные связи между этим районом и центральной частью города. Но в каком это будет виде, мы сейчас ещё рассматриваем. Это может быть магистраль, это может быть легкорельсовый транспорт, это могут быть специальные выделенные полосы для автобусов, – рассказал Сергей Мокроусов.

Ещё по теме

Читайте также