< >

В Воронеже жители густонаселённого ЖК пожаловались на проблемы с маршрутками

Автобус №65 ходит регулярно, но на остановке не останавливается.

Софья Квасова Вести Воронеж 4147
В Воронеже жители густонаселённого ЖК пожаловались на проблемы с маршрутками

Фото: Мэрия Воронежа

Жители ЖК «Озерки» пожаловались на проблемы с маршруткой №65: её приходится ждать по часу. Это несмотря на то, что ходит она регулярно, просто не доезжает до нужной остановки. Об этом воронежцы сообщили в паблике «Мой и твой Воронеж» в среду, 11 августа.

– Это просто невероятно стоять и ждать автобус минимум по часу, и то он приходит после того, как начинаешь звонить по номеру 260-51-23, спасибо этим женщинам за помощь! Хотя в нашу сторону он приезжает, чтобы высадить пассажиров, после просто разворачивается и уезжает, несмотря на то, что на остановке стоят люди. Я часто езжу с нашего ЖК на Машмет и мне неудобно на жаре, с двумя детьми, по часу ждать этот фантастический автобус. Многие просто не дожидаются и едут с пересадками, – написал автор поста.

Администрация города пояснила, что часть автобусов действительно уезжает, не останавливаясь, но на их место должны приходить другие. Если ждать приходится слишком долго, совет тот же – звонить оператору.

– Часть подвижного состава, курсирующего по маршруту №65, осуществляет заезд в ЖК «Озерки», высаживает пассажиров и, разворачиваясь на разворотной площадке, уезжает для отстоя. На смену ему приходят другие единицы подвижного состава, которые после отстоя начинают движение по графику с конечного остановочного пункта. Их работа регулируется диспетчером. Однако в случае длительного отсутствия техники на направлении воронежцы могут сообщать в МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок» по телефону 260-51-23. Все обращения аккумулируются и передаются в профильное подразделение администрации для дальнейшего рассмотрения и принятия необходимых мер, – прокомментировали в мэрии.

Недавно власти объяснили ситуацию с двойным списанием денег за проезд у владельцев Visa. Видимо, воронежцы что-то не так поняли – подобных проблем в городе не регистрировали. Но если это всё-таки случится, пассажирам придётся обратиться в транспортную компанию с письменным заявлением.

Читайте также