< >

В салонах воронежских маршруток запланировали разместить qr-коды для жалоб на водителей

С помощью табличек также можно найти забытую вещь.

Татьяна Бобкова Вести Воронеж 3615

Фото: Вести Воронеж

QR-коды скоро, возможно, появятся и в салонах воронежских автобусов. Они помогут найти забытую вещь или пожаловаться на водителя. По ссылке откроется чат-бот в мессенджере, в котором можно получить обратную связь от оператора, а также оставить отзыв о поездке или прочитать ответы на самые распространенные вопросы. 

Код привязан к бортовому номеру автобуса, чтобы мгновенно найти нужный. Авторы идеи – студенты ВГУ. Работать над проектом начали ещё в школе, вуз помог связаться с перевозчиком. 

Пока что нововведение работает только на 20 маршруте в тестовом режиме. Разработчики планируют, что их будет больше. Студенты считают, что такая система упростит пассажирам жизнь.

– Не всегда можно дозвониться по телефону, потому что операторы бывают заняты. Можно отфильтровать более важные и неважные. То есть, пассажиры, которые забыли вещь, требуют более быстрого реагирования, тогда как пассажиры, которые хотели бы просто обратиться, чтобы поблагодарить водителя, имеют менее важный приоритет, – объяснил Гагик Григорян, студент 1 курса ВГУ.

Читайте также