ГТРК Воронеж

Без генерального плана застройки хаотичной становится транспортная система

10.06.2004

10:26

Без генерального плана застройки хаотичной становится транспортная система

Отсутствие генерального плана Воронежа - частая тема для обсуждения в СМИ. А теперь она приобрела новый оборот. Без главного городского документа хаотичной становится не только застройка, но и транспортная система. На это уже обратили внимание зарубежные специалисты.

Директор объединённых транспортных предприятий Дрездена, ратует за электротранспорт. В Европе на него сейчас делается ставка. За неделю до этого российская делегация смогла убедить немцев, что Воронеж в этом направлении город перспективный, не смотря на снятые повсеместно рельсы.

Немец много рассказывал о необходимости генплана транспортных развязок города, о модернизации транспорта. Его слушали и кивали, зная, что до осуществления этого в Воронеже как до Китая пешком, из-за отсутствия финансирования к генплану даже не приступали. Пока решение ограничивается хаотичной частной закупкой старых автобусов из стран Европы. Оказывается это тоже неплохо.

Франк Мюллер-Оберштайн, директор объединённых транспортных предприятий г. Дрезден (Германия): "Я думаю, что для начала, это очень правильное решение, потому, что опыт ГДР, бывшей говорит, что начиналось развитие общественного транспорта именно с закупок подержанных, городов западной Германии, но очень важно не останавливаться на этом".

На предложение корреспондентов Воронежской ГТРК прокатиться в "маршрутке" господин Мюллер вежливо отказался, ссылаясь на отсутствие времени. А зря, ведь такого мало, где испытаешь. Тем более в мае городские власти отчитались за ремонт основных транспортных путей.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх