ГТРК Воронеж

Кто разработает бренд Воронежской области? Власти готовы потратить на это 4 миллиона

21.05.2014

10:30

У Воронежского региона появится бренд, на его создание областные власти выделяют целых 4 миллиона рублей. Аукцион даже объявили - на сайте госзакупок. Бренд должен отражать культурную политику региона, особенности продвижения территории, учитывая традиционную экономику и сельское хозяйство. Аукцион состоится в начале июня, итоги подведут 19 июня.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 19.09

Гость

Чтобы стать знаменитым и богатым, нужно делать как я – делать хорошее искусство посоветовал ведущим программы «Вести-Интервью» художник Иван Горшков. На завершившейся недавно ярмарке современного искусства Cosmoscow он был признан художником года. Одна из работ была продана за 6,5 тыс. евро – правда, на благотворительном аукционе. Горшков также рассказал, почему его работ нет в музее Крамского, почему он не собирается уезжать из Воронежа и как воронежский contemporary art поддержала супруга губернатора.

Смотреть передачу

Наверх