ГТРК Воронеж

Машин становится всё больше, а дороги всё хуже

26.03.2004

10:06

Машин становится всё больше, а дороги всё хуже

По сообщению городской администрации в Воронеже начался ремонт дорог, в основном, ямочный. Погодные условия сложились крайне неблагоприятно для дорожного полотна. Кроме этого увеличился грузопоток. Если в 2000 году, на городских дорогах было 50.000 машин, то в 2003 уже 80.000.

Автоупражнение "Змейка", преодоление водной преграды, проезд полубоком. Лучше, чем улица Базовая трассы для гонок на выживание не найти. Ее не ремонтировали с тех самых пор, когда здесь образовался целый промышленный городок. То есть почти полвека. Раньше тут базировалось более 40 предприятий, осталось 30. Основная причина - недостаток клиентов.

Евгений Беляев, директор ООО "Арбет": "Очень много тех людей, которых действительно устраивает наша продукция. Они к нам приезжают, но не доезжают. Даже есть такая пословица: "Редкая птица долетит до середины Днепра, так не всякая машина доедет до середины Базовой".

Однако, город строится, и материалами "питается" именно отсюда. Железобетон, раствор, плиты и блоки на полосе препятствий скачут, как макароны в дуршлаге. Техника не выдерживает. Предприятия несут убытки.

Михаил Мерлев, водитель ВМУ-2 "Юговостоксантехмонтаж": "Вот у меня шаланда, она еще 30.000 не прошла, а я уже балансиры разбил. И вот сейчас еду, КАМАЗ вибрирует. Невыносимо ездить. То кардан оторвется, то еще что оторвется. Выезжаешь на трассу и уже смотришь, чтоб еще не отвалилось что-нибудь после этой дороги".

Многочисленные обращения директоров к городским властям результатов не дали. Перспектива потерять налоговые поступления в бюджет Воронежа, и лишиться сотни рабочих мест мэрию, видимо, не пугает. Зато основательно тревожит здешних промышленников. Предприятия сами идут навстречу, предлагая администрации оплатить половину ремонта.

Василий Волков, генеральный директор ООО "КСД": "Мы понимаем и знаем, в каком положении находится наш город, каково его финансовое состояние. Ремонт этой улицы нам обойдется более 6 миллионов рублей. И мы на это пойдем".

Здесь уже рассчитали взносы, разработали план, согласно которому дорогу ремонтируют предприятия, а ливневой канализацией и освещением занимается город. Но, какой бы то ни было реакции из мэрии по-прежнему нет.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

Итоговый выпуск "Вести-Воронеж" 12.12.17

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх