ГТРК Воронеж

На улицы Воронежа вышел экспериментальный троллейбус

10.07.2008

09:00

На улицы Воронежа вышел экспериментальный троллейбус

Электро- и бензиновый двигатель в одном. На улицах Воронежа появился экспериментальный троллейбус. Его на три месяца безвозмездно предоставил подмосковный завод-производитель. В новом транспортном средстве помещается 104 человека. Всех пассажиров возили бесплатно. Самое главное преимущество такого троллейбуса, что в случае отключения электроэнергии он может ездить на бензине. Если "рогатый" пройдет испытания, во втором депо закупят еще 20 таких же. А в ближайшие несколько лет их количество увеличится до 200. Появление троллейбусов - один из способов не допустить дальнейшего сокращения муниципального транспорта и хоть немного позаботиться об экологическом состоянии Воронежа.

Вячеслав Пожидаев, начальник службы энергетики МУП МТК "Воронежпассажиртранс": "Это просто альтернатива тем перевозкам, тем маршруткам, которые есть в городе. Эта альтернатива - она незаменима. Она принесет чистый воздух, она принесет Воронежу настоящие перевозки, потому что троллейбус 150 человек, которые могут ездить в этом троллейбусе и он 15 маршруток Газелей заменяет".

Сергей Колиух, глава администрации г. Воронежа: "Мы ни в коем случае не пытаемся вытеснить с этого рынка частных перевозчиков. Частные перевозчики как работали, так и будут работать. Единственное, это будут определенные требования к ним: это качество подвижного состава, это маршруты, это выполнение графика движения транспорта по маршрутам, это стационарные парки".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх