ГТРК Воронеж

Пассажирам "Народного маршрута" повезло

17.01.2006

09:20

Пассажирам "Народного маршрута" повезло

Народный маршрут будет работать в любую погоду. Правда, грядущие крещенские морозы добавили хлопот водителям жёлтых автобусов. Для того, чтобы все 56 машин вовремя вышли на линию, ночью их будет прогревать усиленный наряд из 8 человек. Их задача не только поддерживать температурный режим техники, но и следить за работой основных узлов и деталей.

Виктор Бедеркин, водитель ПАТП ╧3: "Нет особых трудностей, если машина не подведёт. Что может быть? Это же не снежные заносы, когда по пояс снега, а мороз, топливо, всё зависит от топлива".

Автобусы работают на дизельном топливе. Народный маршрут в месяц съедает 10 тысяч тонн солярки. Зимней сейчас на автозаправочных станциях города очень мало. Поэтому спасаться от мороза будут с помощью специальных присадок. Если всё-таки в дороге что-то сломается, то на выручку приедет машина техпомощи. На этой неделе вместо двух будут дежурить три таких грузовика.

Владимир Анохин, главный инженер ПАТП ╧3: "На момент, когда машина сошла или когда неисправности, у нас имеются дополнительные автобусы, резервные так называемые, они выходят на линию, заменяя их".

Вместо 3 машин в резерве запланировано оставить 8. Но интервалы движения автобусов, не взирая на похолодание, останутся прежними. А с учётом возможных автомобильных пробок могут растянуться в несколько раз. Гарантировать абсолютно бесперебойную работу техники водители не берутся. Например, двери могут запросто примёрзнуть.

И всё же в 3-ем автотранспортном предприятии морозов не боятся. В минус 30 главное, чтобы большая часть техники была в работе. Когда резкое похолодание наступает в будни сбоев на маршруте меньше, чем в выходные дни. Поэтому этой зимой пассажирам "Народного маршрута" можно считать повезло.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх