ГТРК Воронеж

Первые лица города стараются выполнить обещание Безрукову

06.10.2006

10:37

Первые лица города стараются выполнить обещание Безрукову

Площадку для памятника лично вымеряют главный архитектор и главный художник города. Удаляется тротуарная плитка и её основание. Оба уверены, неожиданностей не будет - коммуникации и сети согласованы. Рассчитана и глубина - почти 2 метра. Теперь место установки выбрано окончательно.

Анатолий Бородецкий, главный архитектор Воронежа: "У нас были не проблемы, а как бы спорные вопросы по месту расположения. Было решение здесь, вон там, но определились как бы совместно, здесь, порядка 8 метров от створа, от края тротуара в этом месте".

На место прибывает и мэр города. После вводных инструкций архитектора выбирает себе фронт работы. Скинув куртку, градоначальник берётся за лопату. Его мнение однозначно - Воронеж это часть России, а Есенин часть русской души. Это главная причина появления в нашем городе памятника великому поэту.

Борис Скрынников, глава города Воронежа: "Я хочу добиться позитивного результата здесь, что бы то, что мы наметили, в течение 20 дней памятник стоял. Ну, и когда сам лично поработаешь, сам лично поучаствуешь, то тогда значимость этого объекта, для тебя намного больше, и он постоянно будет в поле твоего зрения и внимания".

Следующий этап - заливка фундамента, после его обложат гранитным камнем. Открытие монумента намечено на 25 октября, на него планирует приехать Сергей Безруков, создавший образ поэта в телевизионном сериале.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх