Ремонт дорог и мостов в Воронеже – всё что нужно знать водителям и пешеходам
В Воронеже положили первые 12 тысяч квадратных метров асфальта. Улицу Остужева отремонтировали за две смены – работали в выходные, и по ночам. В активную фазу перешел и ремонт на двух главных развязках: на 9 января и в районе аэропорта.
Это асфальтовое покрытие прочнее обычного, уверяют рабочие. Подходит для загруженных магистралей – продержаться должно вместо трех – все 5 лет.
Долговечность обеспечивает высокое содержание горного щебня. Он должен защитить от деформации даже в сильную жару. В смену бригада укладывает 100 тонн асфальто-бетона.
Движение на время ремонта пускают по одной полосе. Без пробок не обходится. А вот в районе развязки на 9 января их, возможно, станет меньше – подрядчики расчистили два альтернативных проезда. Эта дорога почти не использовалась с 80-х. Преодолев двести метров двухполосной дороги из Северного в Юго-Западный, можно свернуть направо, проехать под путепроводом и выехать на Героев Сибиряков у Юго-Западного кладбища. Рабочие засыпали ямы асфальтовым срезом и осушили болотце. Осталось повесить знаки.
Такой же объезд – уже из Юго-Западного в сторону центра сейчас готовят. Объехать пробку можно будет, свернув в проулок рядом со строительной ярмаркой – через лес, промзону и выехать на 9 января, в районе промышленно-технологического колледжа. Оттуда уже либо в центр, либо в Северный – по развязке направо. Сэкономить можно от 10 минут до часа. На самой развязке тем временем начали демонтировать мост – сняли одно пролетное строение. Сейчас экскаватор разгребает обломки.
В это время с помощью гидромолота уже расширяют продольные швы, чтобы можно было приступить к демонтажу второго пролета. Правда, здесь работа может затянуться – рабочие ждут разрешение РЖД – второй пролет путепровода находится непосредственно над железнодорожной веткой.
Рядом с путепроводом уже расчистили площадку под строительство нового участка развязки.
Правда еще предстоит разобраться с коммуникациями, подрядчики ждут точных данных об их местонахождении от владельцев. Вторую часть путепровода начнут разбирать не раньше, чем через неделю. По ней еще ходят пешеходы, но через пару недель им останется преодолевать это расстояние только на автобусе.
Дмитрий Турцев, начальник участка:
«В любом случае будет какое-то либо проектное решение, либо разнарядка какая-то, где устраивать эти пешеходные переходы. Один путепровод будет открыт в конце октября, по нему будет открыто движение, и будет, возможно, какое-то пешехождение по нему».
Сравнить масштабы финансирования можно на примере путепровода в районе аэропорта – там движение под мостом перекрывать не будут вообще. Смонтируют специальный защитный экран, чтобы ничего не упало автомобили, и снимут пролетные строения.
Уже перекрыли въезд на мост со стороны Москвы.
Андрей Супрун, главный инженер компании-подрядчика:
«Будет организован заезд на аэропорт через разворот который возле «Града». Организация движения будет производиться по схеме, просто надо быть повнимательнее, обращать внимание на знаки. Потом закроют движение по нему полностью. Тем, кто едет, например, из торгового центра, придется преодолеть лишние 5 километров до развязки перед постом ГИБДД».
Кардинально жизнь любителей шопинга изменится дня через три, когда движение по путепроводу перекроют полностью.
Тем временем, в самом Воронеже масштабный ремонт ожидается на Димитрова, Остужена, Чапаева и Проспекте Патриотов.
В Воронеже начали демонтировать аварийный мост на улице 9 Января