ГТРК Воронеж

Самые популярные модели на рынке новых легковых автомобилей в Воронеже

12.02.2016

11:40

Самые популярные модели на рынке новых легковых автомобилей в Воронеже

Аналитики агентства «Автостат» провели исследование рынка новых легковых автомобилей в городах с населением свыше 350 тысяч человек за 2015 год.

Лидер на рынке новых легковых автомобилей в Воронеже по итогам 2015 года - LADA с объемом 2,8 тыс. машин. Второе место с показателем 1,3 тыс. машин занимает KIA. На третьем – Hyundai (1,1 тыс. шт.). Больше всех потерял на воронежском рынке Chevrolet (-66,4%). Положительная динамика – у Datsun (+113,2%).

Тройка лидеров по моделям выглядит так: LADA Granta, KIA Rio, Hyundai Solaris. Больше всех из первой десятки лидеров упали объемы рынка у Renault Duster (-55,1%). Положительная динамика по сравнению с 2014 годом – только у Datsun on-DO (+62,9%).

Аналитики отмечают, что по итогам 2015 года отечественный бренд LADA в восьми из десяти городов показал динамику лучше, чем в среднем по рынку. Исключение составили Казань, где у LADA падение соответствует среднерыночному, и Москва, в которой бренд даже не попал в ТОП-10. Два других лидера российского рынка Hyundai и KIA – во всех представленных городах чувствовали себя в 2015 году лучше, чем рынок в целом.

В четырёх городах (Воронеж, Самара, Нижний Новгород, Уфа) в десятке лидеров по объему рынка фигурирует бренд Datsun, производство которого в России стартовало осенью 2014 году. Судя по модельному рейтингу, в пяти городах из десяти жители больше других предпочитают Hyundai Solaris (Ростов, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург), в трёх городах – LADA Granta (Воронеж, Самара, Нижний Новгород), в двух других – KIA Rio (Казань, Уфа).


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 11:40

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх