ГТРК Воронеж

Тепловозоремонтный завод внедрил новую технологию ремонта локомотивов

06.07.2011

10:50

Тепловозоремонтный завод внедрил новую технологию ремонта локомотивов

Воронежский тепловозоремонтный завод внедрил новую технологию ремонта локомотивов. Этот тепловоз проехал более 800.000 километров. Расстояние как от Земли до Луны и обратно. Теперь обновленная машина прослужит вдвое дольше. Заменено более 70% основных деталей, улучшена кабина машиниста, использованы новые технологии окраски, установлены кондиционеры. Сегодня символический ключ от обновленной машины директор Воронежского тепловозоремонтного завода передал локомотивной бригаде из депо Ртищево. Именно там тепловоз приступит к работе. И хотя заказчику - компании "РЖД" - такое преображение обошлось в круглую сумму, по прогнозам специалистов, оно быстро окупится. Ведь теперь увеличатся межремонтные пробеги и срок эксплуатации. Да и надёжность машины повысится, обещают на заводе.

Алексей Воротилкин, вице-президент ОАО "РЖД": "Это повысит качество, уменьшит парк, а в целом экономия и много положительных эффектов. На 100 локомотивов 97 должно быть каждую секунду в работе".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 18.08

Гость

Около 70% состава Общественной палаты Воронежа работают с огромной отдачей, чего нельзя сказать об остальных. Об этом в программе «Вести-Интервью» заявил председатель Общественной палаты Воронежа Сергей Филоненко. А также рассказал, как в этом году выбирали кандидатов в Почётные граждане, и почему кандидатами стали Игорь Есауленко – ректор медуниверситета и Александр Цапин – бывший мэр.

Смотреть передачу

Наверх