ГТРК Воронеж

Воронежский эксперимент привлек внимание всех регионов страны

19.01.2011

09:10

Воронежский эксперимент привлек внимание всех регионов страны

Новое украшение воронежских улиц - социальная реклама, призвана очистить город от мусора. Местная компания с помощью тематических банеров решила приучить горожан к чистоте. Все макеты социальной рекламы разработали дизайнеры фирмы и уже сейчас их творения можно увидеть на улицах города. Например, на плакате изображены бутылки, желающие переселится в мусорный бак. Сейчас в Воронеже размещены более 60 установок с призывами "За чистоту улиц".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх