ГТРК Воронеж

Воронежцы стали больше жаловаться на качество услуг ЖКХ

11.09.2017

21:05

С потоком обращений не справляются в госжилинспекции.

В области планируют создать новое подведомственное учреждение. Это будет региональный центр поддержки и развития государственного жилищного надзора. Об этом рассказала руководитель госжилинспекции Диана Гончарова.

С его помощью в ведомстве надеются разгрузить инспекторский состав и повысить эффективность госжилнадзора на территории области.

По данным ведомства, еще в 2013 году в инспекцию обратилось 7 тысяч человек, в 2016 – 18 тысяч, а к сентябрю этого года – уже больше 13 тысяч. Новый центр и будет заниматься подобного рода обращениями – регистрировать их, оформлять нужные документы, вести архив, заниматься судебно-претензионной работой.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

Стали известны самые распространённые ошибки «Тотального диктанта – 2018». Участники акции чаще всего ошибались в словах «чересчур», «коленца» и «струганый». Также многие отличились неправильным написанием отглагольных прилагательных и причастий с одной и двумя «н». Чем удивили проверяющих работы воронежских участников акции, в программе «Вести-Образование» рассказала доцент кафедры русского языка филологического факультета ВГУ Ольга Швецова.

Смотреть передачу

Наверх