Это не два листочка и не красный спрут с щупальцами, а символические колос и кувшин –
символы Воронежского края. Власти Воронежа разработали ещё один фирменный знак области.
Первый, росток и колос, о которых у общественности было множество споров, представили ещё в сентябре. По задумке дизайнера – это образ плодородной Воронежской земли. Второй ассоциируется с гербом. В него входят два элемента: кувшин с водой и золотая гора.
В новое изображение авторы тоже вкладывают глубокий смысл: символы означают центр земли и страну праведников. Разработчик бренда – дизайнер Илья Осколков-Ценципер. Причём, фирменный стиль должен стать «конструктором». На его основе можно создавать новые бренды фестивалей и форумов или использовать, например, для продвижения местной продукции.
Решать, какой из брендов достоин стать фирменным стилем области, будут после общественных обсуждений.