​Обвиняемый по делу о хищении у Кержакова настаивает на присутствии футболиста в суде

4185
Вести Воронеж

Михаила Сурина, обвиняемого в хищении у футболиста «Зенита» Александра Кержакова более 300 миллионов рублей, теперь защищает жена. Её в качестве адвоката представили на очередном заседании по этому делу. Супруга воронежского бизнесмена Юлия Прокудина, кстати, врач по специальности, больше не доверяет нанятым правозащитникам.

За время, что идёт разбирательство, Сурин отказался уже от трёх адвокатов. На последнего, Заура Мамедова, обвиняемый вообще подал жалобу. Сегодня подсудимый заодно попросил заменить и секретаря суда, которая, по его мнению, допустила ряд неточностей в протоколе предыдущего заседания.

Юлия Прокудина, общественный защитник обвиняемого: «Практически три года идёт следствие, и год и 8 месяцев муж находится под стражей совершенно необоснованно. Было приобщено к делу как доказательство два тома доказательств отсутствия самого хищения, что вменяется мужу. Соответственно, и самого преступления нет, поскольку непосредственно все деньги, которые передавались Кержаковым моему мужу, что подтверждено всеми переводами, банковскими платёжками, все деньги он вложил непосредственно в строительство самого завода».

Сегодня же сторона защиты вновь ходатайствовала о встрече с потерпевшим. Но в ближайшее время футболист вряд ли приедет в Воронеж. Сейчас он готовится к поездке в Англию, где он пробудет до середины января.

Присутствовать на этом заседании Кержакову помешало отсутствие документов, удостоверяющих личность. Их спортсмен отдал для оформления визы. Пока же его дела будет представлять адвокат, а сам Кержаков, по словам его защиты, планирует появиться, когда понадобятся его показания, как свидетеля.

Михаил Сурин, обвиняемый: «Мы ходатайствуем, чтобы непосредственно потерпевший присутствовал, потому что решается его же дело, в его же интересах. И поэтому он должен принимать участие – слушать, выслушивать, может, давать какие-то пояснения, которые могут возникнуть в ходе данного заседания. Но потерпевший у нас куда-то постоянно пропадает».