В Воронеже адвокат вступилась за отца 7 детей, «обогатившегося» на покупке квартиры
От Анатолия Адодина требуют вернуть деньги, вложенные в жильё.
Если воронежские власти всё-таки не погасят «долг» отца семерых детей Анатолия Адодина и продолжат требовать вернуть 300 тыс. рублей, в дело вмешается адвокат. Ирина Кострыкина вступилась за горожанина, который все деньги, оставшиеся после покупки квартиры вложил в ремонт и мебель – «даже не на еду или одежду для детей». Однако власти обвинили мужчину в «необоснованном обогащении». Юридическую помощь многодетному отцу окажут бесплатно.
Несколькими часами ранее появилась информация о том, что чиновники передумали требовать от Адодина деньги, однако официального подтверждения от регионального департамента соцзащиты пока нет.
– Если от иска откажутся, это будет идеальный результат. Но пока есть исковое заявление в суде и добрые намерения, поэтому я уже начну делать работу – сегодня направлю документы в Советский райсуд, чтобы ознакомиться с материалами дела. Если исходить из того, что мне рассказывает Адодин, говорить о нецелевом расходовании средств не приходится – до него не было доведено, что это целевые деньги и на что именно их можно потратить. Ещё тут может быть расхождение в трактовке – многодетному отцу выделяли деньги на улучшение жилищных условий, но истец может не считать ремонт таковым. Хотя тут можно поспорить. Но утверждать это, повторюсь, можно только после ознакомления с материалами дела, – заявила Ирина Кострыкина, член адвокатской конторы «Виллонен, Тюлькин, Кострыкина и партнёры».
Юрист отметила, что Анатолий Адодин в ремонт вложил даже больше, чем у него оставалось после покупки квартиры. И всё это подтверждается документами: многодетный отец сохранил все чеки и договоры.
– Он человек абсолютно добросовестный и, распоряжаясь денежными средствами, потратил их даже не на детей – не на одежду, не на питание, а только на квартиру. Поэтому я приложу все усилия, чтобы ему помочь, и буду держать под контролем дело до тех пор, пока не будет положительного результата – или решения в пользу Адодина, или отказа истца от требований, – резюмировала Ирина Кострыкина.
У Анатолия Адодина семеро детей – от 4 до 15 лет, он воспитывает их один с тех пор, как жену лишили родительских прав. В браке Анатолий прожил больше 10 лет. Но потом супруга начала пить, бросила заниматься детьми. Мужчина решил, что воспитывать всех семерых теперь будет сам, тем более, что дети тоже хотели остаться с папой. А вскоре стало известно, что женщина умерла. Мужчина бросил постоянную работу, чтобы присматривать за всеми. Теперь занимается частным извозом по ночам, это и есть их основной доход.
До покупки квартиры семья вместе с бабушкой ютилась в трёшке – на всех даже кроватей не хватало. Когда власти выделили Адодиным на покупку квартиры 2 млн рублей, глава семейства нашёл квартиру за 1,7 млн, чтобы оставшуюся сумму вложить в ремонт и мебель, но из-за этого на мужчину подали в суд, обвинив в «необоснованном обогащении».