Оставшимся без миллионов и иномарок воронежцам пообещали публичные извинения
А через несколько дней «Гаус» должен предоставить график выдачи машин.
Руководство воронежского «Фольксваген центр Гаус», который сильно задерживает выдачу машин, пообещало принести клиентам публичные извинения. Об этом в группе пострадавших от действий автосалона в среду, 16 января, со ссылкой на его владельца Михаила Швыдченко сообщил один из клиентов Михаил Ушков. Бизнесмен также пообещал «не позже следующей недели предоставить списки и график выдачи авто по каждому человеку».
Кроме того, клиенты «Фольксваген центр Гаус» встретились в Москве с главой Volkswagen в России Ларсом Химмером в среду, 18 января. Несостоявшиеся автомобилисты передали ему письмо обращение со списком пострадавших от действий автосалона, рассказала одна из клиенток Светлана Рябцева в группе в мессенджере.
По словам Светланы, Ларс Химмер подтвердил, что «Гаус» и «Мотор Ленд» не заключили сделку, как ожидалось ранее. Стороны не сумели договориться.
– Проверяют нового инвестора. В течение двух недель должна появиться новая информация, может раньше. Ситуация о возможном другом инвесторе и предоставлении дилерства у них под контролем, – написала Светлана Рябцева.
Справка
Скандал вокруг воронежского дилера Volkswagen «Гауса», считающегося крупнейшим в России, разгорелся в середине декабря. Тогда уставшие добиваться получения машин и даже заплаченных денег воронежцев создали в сети страничку, посвящённую «обману от марки Volkswagen», а также группу в одном из мессенджеров. А 18 декабря несостоявшиеся автомобилисты организовали встречу со СМИ, где рассказали, как остались без денег и машин, а так же о том, как это изменило их жизнь. По неофициальным данным, речь идёт о 200 клиентах, которые не могут получить авто – кто-то четыре три месяца, а кто-то – уже больше полугода. Воронежцы утверждают, что частично или полностью заплатили за иномарки – а часто это больше 1-2 млн рублей, но люди не перестают верить, что когда-нибудь увидят свои автомобили.