Воронежцев научили отстаивать свои права в спорах с интернет-магазинами

Как добиться справедливости, рассказала в Роспотребнадзоре.

Легко купить, но сложно вернуть или обменять, если товар не устраивает. С этой проблемой регулярно сталкиваются воронежцы, совершая покупки через интернет. Тем не менее, добиться справедливости в этом случае вполне можно, главное действовать грамотно.

Учили покупателей отстаивать свои права в спорах с интернет-магазинами сегодня в Роспотребнадзоре. Таким образом, в ведомстве решили отметить Всемирный день защиты прав потребителей. Товарооборот в интернете растёт, при этом прямо пропорционально растёт и количество жалоб от недовольных покупателей, отмечают специалисты.

Кстати, в Роспотребнадзоре напоминают, что готовы помогать потребителям с консультацией и даже с юридической поддержкой в суде в любой день, а не только 15 марта. Что касается интернет-покупок, в ведомстве советуют внимательно читать информацию о владельце сайта и его контактах, а также о товаре.

– Если информация не полная, ну, наш совет, наверное, не приобретать всё-таки этот товар, потому что, ну, вы рискуете, можно приобрести, конечно, и качественный, а можно потом столкнуться с этой проблемой обмена, – отметила заместитель начальника отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области Ольга Агишева.

– Я хотела узнать, как мне приобрести зубные щётки электрические по интернету, чтобы они были качественные. Зубные щётки это всё-таки тоже товар, не дешёвый, но и не дорогой, хотелось бы, чтобы они работали хорошо, долго, – пояснила жительница Воронежа Татьяна Сушко.

Теги: Дороги