Сёстрам убитого в полиции воронежца отказали в увеличении компенсации, взысканной с МВД
Вместо 5 млн рублей, которые просили женщины, им выплатят 150 тыс. рублей.
Воронежский облсуд отказался повысить компенсацию сёстрам погибшего в отделе полиции горожанина Геннадия Кузнецова. Жалобу одной из женщин, которая не согласилась с решением суда от их с сестрой иску к МВД, рассмотрели во вторник, 28 мая. В итоге в апелляции утвердили постановление суда, оценившего страдания потерпевших в 150 тыс. рублей.
Ирина и Татьяна Кузнецовы потребовали 5 млн рублей от Минфина РФ в лице воронежского казначейства и МВД. У потерпевших по делу о смерти человека в полиции появилось это права после приговора суда оперуполномоченному. Экс-полицейского Данилу Котешова отправили в колонию на 10 лет за смерть задержанного.
Ужасные события в городском управлении МВД случились 14 сентября 2016 года. Им предшествовало двойное убийство в частном секторе на улице Конно-Стрелецкой. Там в доме нашли тела пожилой женщины и её дочери. Силовики по подозрению в двойном убийстве задержали Геннадия Кузнецова, сожителя дочери. Он был тут же в доме, и никуда не собирался скрываться.
Согласно обвинению, по долгу службы Данила Котешов в здании управления МВД по городу Воронежу проверял причастность Геннадия Кузнецова к двойному убийству. Когда Кузнецов отказывался признавать вину в убийстве жены и тёщи, начались пытки. Как установила судмедэкспертиза, Кузнецова избивали тупыми предметами – не меньше 23 раз ударили его в грудь и живот, не меньше 8 раз по голове, не меньше 21 ударов он получил по рукам и 25 по ногам. Причиной смерти мужчины стала травмы груди, осложнившаяся пневмотораксом.
По словам Татьяны и Ирины Кузнецовых, сестёр Геннадия, на теле мужчины места живого не было – синие от ударов ноги, колени, заплывшее от гематом лицо, лопнувшие внутренние органы. Женщины уверены, что убийство их брата было самым настоящим садизмом со стороны полицейских. Они считают, что Геннадия бил не только Данила Котешов, однако их вину в пытках доказать не удалось. Как не удалось увеличить сумму морального ущерба, который взыскали потерпевшие.