Запрет для фур на воронежском участке М-4 у Лосево вылился в ночные 20-километровые пробки

Выезд большегрузов спровоцировал большой затор на трассе около полуночи.

50671
Вести Воронеж

Легковушки и фуры встали у павловского села Лосево в ночь с 8 на 9 июня. Около полуночи в проблемном месте образовалась пробка в 20 км. Об этом «Вести Воронеж» сообщили автомобилисты, застрявшие у Лосево ночью. В такие последствия вылился запрет проезжать этот участок большегрузам по пятницам, субботам и воскресеньям с 8 утра до 22 часов вечера. Дальнобойщики выехали, как им и предписывали, и уже после 23 часов выросла привычная для этого места пробка.

– Называется, справились с пробками. Просто перенесли их на ночное время. Если раньше большегрузы в пробке стояли днём, то теперь днём они на стоянке. Но в той же пробке все стоят ночью, – рассказал автомобилист.

Новые правила проезда проблемного участка в районе села Лосево вступили в силу еще 24 мая. Однако поток машин был небольшой, поэтому две недели водителям фур делали поблажки. Теперь же трафик в южном направлении заметно вырос. В сутки через Лосево проезжает свыше 20 тыс. автомобилей. То есть больше, чем дорога может пропустить. Поэтому теперь ограничения введены пока в южном направлении. Водителям фур лучше заранее изучить пути объезда или присмотреть себе место на придорожной стоянке, посоветовали в ГИБДД. Для удобства дальнобойщиков у Лосево даже оборудовали стоянку на 700 паркомест.

Справка

Пробку у воронежского села Лосево называют самой знаменитой в России. У неё есть даже свой аккаунт в Twitter. Уже больше десяти лет на этом участке трассы М-4 «Дон» в сезон отпусков образуются заторы от 5 до 45 км. Их называют вечными и знаменитыми, адскими и дебильными, а само Лосево – бермудским треугольником и убийственным селом.

Власти обещают, что всё изменится с запуском объездного участка М-4 «Дон» протяжённостью 85,17 км, строительство которого началось в 2017 году. Дорога пройдёт через Бобровский, Павловский и Верхнемамонский районы Воронежской области. Она будет иметь четыре полосы движения с разделёнными встречными потоками и развязками на разных уровнях. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч. Запуск запланирован на май 2020 года.