Воронежцы «штурмовали» офис водоканала из-за ошибок в ноябрьских квитанциях
Горожан просят провести оплату и дождаться перерасчёта.
Воронежцы «штурмовали» главный офис водоканала из-за ошибок в ноябрьских квитанциях. Не повезло тем, кто оплачивал услуги холодного водоснабжения и водоотведения через приложение «Сбербанк Онлайн». В программном обеспечении случился сбой, и показания счётчиков не учли в платёжках за ноябрь.
Начисления за последний месяц осени произвели, исходя из среднемесячного потребления за последние полгода.
– Я пришла, было ещё два человека впереди. Всё из-за того, что в квитанциях массово сделана ошибка. Всё показатели вписаны за октябрь, а не за ноябрь. И люди сидят, чтобы исправить свои квитанции. Вообще-то, мне есть, чем заняться. Но я вынуждена делать это, – поделилась горожанка Нина Башкирева.
Работу системы уже настроили, поэтому такие ситуации больше не повторятся, обещают в водоканале.
– Рекомендуем оплатить квитанцию, передать обязательно текущие показания. Перерасчёт и учтённую оплату они увидят уже в квитанциях за декабрь, которые получат в январе 2020 года. Мы рекомендуем не тратить своё время в очереди, а оплатить, – сказала заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.