В Воронеже приступили к разбору последних двух пролётов виадука на 9 Января

Дорожники показали, как вернулись к работе на объекте.

От старого путепровода на улице 9 Января скоро не останется ничего. Там, наконец, приступили к демонтажу последних пролётов, третьего и четвертого. Тех, которые возвышаются над железнодорожными путями. Их балки выдергивает уже другой кран, грузоподъёмностью в  400 т.

Для его работы в Воронеж доставили 12 фур оборудования. На подготовку к демонтажу каждой  балки уходит два часа. Рабочие разрезают последнее, что её держит, поперечные вставки, диафрагмы и арматуру. В это время уже видно, как крошится бетон. После «отрезанная» часть легко, словно совсем без усилий, оказывается в воздухе. И это при том, что весит 38 т.

Параллельно на другой части, в конце путепровода, продолжаются строительные работы. Огромный кран в перспективе используют и для установки на место новых балок первого и второго пролётов. Причём, машине для этого даже не придётся двигаться с места. Третий пролёт уже лишился шести своих балок, и такими темпами, рассчитывают, исчезнет весьма скоро.

– За четверо суток мы должны демонтировать 16 балок.  Потом этот же кран у нас будет. Как вы видите, у нас уже подготовлены пролёты – первый и второй. Снятые балки лежат уже на месте. 16 балок мы монтируем за четверо суток. И уже через неделю мы переезжаем на пролёт четвёртый, – рассказывает заместитель руководителя проекта подрядной организации Виталий Даценко.