В Воронеже экс-депутата осудили на 19 лет за убийство матери двоих детей на АЗС
Алексей Маслов пошёл на преступление ради денег.
Фото: Вести Воронеж
Воронежский облсуд в понедельник, 21 сентября, вынес приговор Алексею Маслову за убийство ради 180 тыс. рублей бывшей коллеги на АЗС в Новоусманском районе. Мужчину отправили в колонию строгого режима на 19 лет, сообщил корреспондент «Вести Воронеж» из зала суда.
Алексея Маслова судили за три преступления – убийство, сопряжённое с разбоем (ч. 2 ст. 105 УК РФ), разбой (ч. 4 ст. 162 УК РФ) и угон автомобиля (ч. 1 ст. 166 УК РФ).
Суд установил, что Алексей Маслов работал на АЗС 13 лет, четыре года состоял в Совете народных депутатов в селе Рождественская Хава. В поисках новой работы он отправился в Новую Усмань, где снимал квартиру и устроился в салон «Евросеть», где проработал три месяца. После этого проходил стажировку в автомагазине. Вероятно, из-за всех этих перипетий началось безденежье, которое и толкнуло на страшное преступление.
Поздним вечером 22 августа Алексей Маслов приехал к заправке, взяв из дома с собой нож и, вероятно, сразу задумав ограбление. Увидев бывшего коллегу, Юлия без опасений впустила его в помещение, и вскоре Маслов набросился на женщину – ударил её руками и несколько раз ножом. Юлия скончалась от ранения груди. Налётчик же спокойно достал деньги из обычной кассы, а потом из кассы со степенями защиты. Чтобы стереть все следы, Маслов испортил охранную систему и забрал сервер, где были записи с камер наблюдения. Ущерб компании «Лукойл» оценили в 1,5 млн рублей. С места преступления Маслов уехал на Volkswagen Polo – это машина отца убитой коллеги, на ней ездила Юлия.
Сотрудники СКР и МВД задержали Алексея Маслова 23 августа. Изначально было несколько версий, в том числе романтическая, но позже её опровергли. При обыске дома мужчины нашли одежду со следами крови. Он в преступлении признался, но на первом заседании суда изменил решение. Кстати, изначально Маслов просил о суде присяжных – думал, что добиться с ними оправдательного приговора проще. Но узнав о нюансах судопроизводства с участием судей с улицы, в последний момент отказался.
Известно, что у погибшей Юлии осталось две дочки, которые она растила одна, трудившись на двух работах.