Мэрия Воронежа запустила опрос о необходимости огромного медиафасада на «Пролетарии»

Помимо рекламы, на нём можно транслировать социальный контент.

Фото: ООО «Мир Медиа»

Часть воронежцев выступила против появления огромного медиафасада на кинотеатре «Пролетарий». Горожан возмутило, что на эскизе будущего медиафасада размещено фото Воронежа, а на самом деле, на нём будет лишь навязчивая реклама. В опросе, который запустила мэрия, мнения о необходимости экрана разделились почти поровну.

– Картинка, которая разошлась по СМИ, неверная, не разноцветный экран мы будем видеть, а «Пятёрочка выручает», – написала краевед Ольга Рудева в соцсетях.

В комментариях горячо поддержали общественницу, заявив, что «навязчивой рекламе – бой». Воронежцы предложили повесить на «Пролетарии» репродукции воронежских художников, а медиафасад встроить в здание мэрии.

Но помимо коммерческой рекламы, на подобных конструкциях транслируют и другую важную информацию, рассказал корреспонденту «Вести Воронеж» пиар-директор медиахолдинга MAER Владимир Пенкин. При заключении договора с мэрией и собственником определяется квота на социальную рекламу. В случае Воронежа на экране будут транслировать ролики к важным для города праздникам – Дню города, Дню Победы, юбилею организаций, а также рекламы благотворительных фондов, с которыми MAER сотрудничает безвозмездно.

Кроме того, на медиаэкран перенесут афишу «Пролетария». Что касается коммерческой рекламы, это будут элитные клиенты – автомобильные бренды, крупные турагентства и тому подобное.

Но всё это появится в Воронеже при условии одобрения жителей соседних домов, архитекторов, краеведов, историков и урбанистов, заявлял ранее мэр Вадим Кстенин. Проголосовать в опросе можно до 28 февраля.