В Воронеже закрылась популярная студия Glauzura

Это первый проект по росписи керамики в городе.

8424
Вести Воронеж Софья Квасова

Фото: Вести Воронеж

Первая в Воронеже студия росписи керамики Glauzura объявила о закрытии. Сначала создатели проекта хотели его продать, но позже стало известно, что формат росписи посуды реализуют в новом месте. Последний раз прийти в Glauzura ради творчества воронежцы смогли 8 января.

Создатель студии Арина Гончар в Instagram объяснила закрытие проекта его сложностью.

– Glauzura – потрясающий, на 100% перспективный и неубыточный проект, но он не самый обычный и требует большого количества внимания и энергии. Мы поняли, что не можем держать в фокусе больше двух проектов, – написала Арина Гончар.

Студию хотели продать недорого, чтобы она продолжила радовать воронежцев. По информации из Instagram Glauzura, в проект вложили 7 млн, а передать его новому владельцу готовы были за 3 млн.

Однако, по новым планам, через два-три месяца формат росписи керамики реализуют в гончарной школе «Колокол». Это ещё один проект Арины Гончар, её семьи и партнёров.

Студия открылась в ноябре 2019 года и быстро стала популярной у горожан. Это одно из немногих мест в городе, где можно было заняться творчеством и необычно провести время вместо ресторана или ТЦ. Гостям предлагали купить посуду и в студии раскрасить её с помощью глазури и трафаретов. Были в Glauzura и мастер-классы.

За последнее время Воронеж потерял несколько самобытных и уникальных проектов. Например, в 2020 году с воронежцами попрощался культовый книжный клуб «Петровский». Проработав восемь лет, он не смог пережить пандемию, и это потрясло культурное сообщество города. Кроме ковидных ограничений, одной из причин закрытия стали нелюбовь воронежцев к чтению и цифровизация.

Город рискует столкнуться с третьим локадуном, который, например, может не пережить независимый Никитинский театр. Об этом заявил его руководитель Борис Алексеев. По его словам, театральное сообщество России называет Никитинский уникальным явлением, но в пандемию ему приходится очень тяжело.