В Воронеже завершили ремонт дорог в частных секторах
Мэрия начала формировать новый список.
В Воронеже завершили работу по ремонту, а иногда и строительству дорог в частном секторе. В этом году на них потратили полмиллиарда рублей. Такие солидные средства мэрия выделила по решению губернатора Александра Гусева. Гарантия на свежий асфальт, как обычно, будет действовать пять лет. Частный сектор, признаются, подрядчики – не самое удобное место для работ – технике трудно развернуться на узких улицах.
– Все объекты, которые мы планировали, мы выполнили. Два объекты, к сожалению, у нас были исключены из-за сильно изношенного состояния подземных коммуникаций. Находимся в диалоге с ресурсоснабжающей организацией. Как только они проведут работы по замене изношенного трубопровода – вернёмся к решению и этих задач, – говорит руководитель управления дорожного хозяйства Воронежа Олег Котов.
Теперь мэрия начинает формировать список улиц для работ в следующем году. А выбрать есть из чего – не заасфальтированы в Воронеже более 350 километров дорог в частном секторе.
Власти уверены, объектов на следующий год будет не меньше, чем в этом. Как всегда, учитывают активность горожан. За улицу Коперника, например, голосовал ветеран Митрофан Москалев. Он лично рассказал о проблемном участке мэру Вадиму Кстенину.
– Это не дорога была, а какие-то катакомбы. Мы им тут свои условия поставили: видите, они нам тут площадку сделали, потому что здесь разворачиваются машины, потом сделали отлив, чтобы с гор вода текла. И всё – с тех пор вся улица очень благодарна. Мы сейчас довольны: ходим прямо, не спотыкаемся, – говорит участник Великой Отечественной войны Митрофан Москалев.
Ранее воронежцы потребовали пересмотреть проект обновления «самой убитой» улицы. Подробнее читайте здесь.