< >

Сотрудники "ПАТП-7" пикетировали мэрию

Вести Воронеж 982
Сотрудники "ПАТП-7" пикетировали мэрию

Новые маршруты в Воронеже появляются как грибы после дождя. Не редко один повторяет другой. В результате, в погоне за пассажиром, водители маршруток устраивают соревнования, которые не лучшим образом влияют на безопасность движения. Доля муниципального транспорта в этом секторе ничтожна мала. Большинство пассажирских перевозок в Воронеже - частные.

Алексей Попов, директор ООО "ПАТП-7" "Автокомплекс": "Большие деньги берут за это. Вы понимаете, вот человек, вот ходит, то же вот - купил автобус, и чтобы за вступление на маршрут, он платит деньги. Ежемесячно он платит за Газель там от 5 до 8-ми тысяч. Паз платит от 8 до 12-ти, большие - от 10-ти и выше".

Кроме того - технический осмотр и ремонт проводятся за счёт владельца автобуса. За медицинский осмотр и выпуск на линию тоже приходится платить. А хозяин маршрута только арендует технику и получает прибыль.

Евгений Петухов, водитель автобуса: "Когда приходишь с утра за путевым листом на автобус, на маршрут выехать чтобы, то отказывают в путевом листе, посылают к начальнику выяснять отношения. Я встал рано утром, пришёл на работу, а мне не дали путевой лист и естественно посылают домой обратно".

По какой причине, Евгений не знает. На пикет пришёл, потому что на линию не выпустили. В таком же положении оказались ещё несколько его коллег. По словам собравшихся, изменить ситуацию можно было бы путем проведения конкурсов.

Тимофей Панфилов, начальник управления городских пассажирских перевозок Воронежа: "Официально, к конкурсу уже документация разработана, конкурсы будут проводиться через месяц. Маршрутная сеть утверждённая полностью".

По мнению протестующих, пассажирскими перевозками должны заниматься профессионалы. Обслуживание техники необходимо проводить в специализированных автохозяйствах, которые и будут нести ответственность за качество перевозок. Еще месяц транспортники готовы подождать.

Своё отношение к сложившейся ситуации в интервью "Вести-Воронеж" высказал губернатор Владимир Кулаков.

Владимир Кулаков губернатор воронежской области: "Это должна быть заинтересованность прежде всего городской власти. Заинтересованность такая, чтобы они на все остальные аспекты плюнули и начали серьезно заниматься этими делами. Сегодня город заинтересован в одном - получать отельным конкретным лицам конкретные доходы от использования транспорта города Воронежа. Все эти хозяева маршрутов, владельцы и прочее. Поэтому они не заинтересованы в этом. Зачем? Это же будет прозрачность доходов. Ну кому это нужно? Сегодня чем мутнее среда, тем легче жить. Поэтому у нас власть городская пока не сменится ничего не будет".

Читайте также