Нацпроект сдвинул с мертвой точки застоявшиеся школьные проблемы

Известны школы, которые получат миллион уже в этом учебном году. Среди них Углянская Верхнехавского района. На эти деньги, говорит директор, купят интерактивные доски, мебель, учебно-наглядные пособия. Сразу три учителя этой школы получили по 100 тысяч рублей.
Владимир Мочалов, директор Углянской школы: "Хотелось, чтобы эти гранды переросли в повышение зарплаты ну не так, конечно, существенно, как по 100 тысяч, ну хотя бы, чтобы зарплата учителя средняя была тысяч 15, ну 12, мы на это согласны".
Воронежская область вошла в число победителей общероссийского конкурса по реализации комплексных проектов модернизации образования. Теперь на их развитие три года наш регион будет получать субсидии из федерального бюджета. В этом году должны поступить уже около 300 миллионов рублей.
Александр Сысоев, депутат Государственной Думы: "Этот проект предусматривает бесплатным обеспечением молоком школьников 1-4 классов. В следующем году будут выделены средства в объеме 6,5 миллиардов рублей для того, чтобы эту программу решить".
В Аннинскую школу ╧ 3 по нацпроекту поступило оборудование в кабинеты химии, физики, математики и биологии. Маргарита Караваева говорит, что старым муляжам и таблицам уже несколько десятков лет. Новые микроскопы, рельефные таблицы, скелеты животных и другие пособия позволяют делать урок интересным.
Маргарита Караваева, учитель биологии: "Выпускники российских школ страдают тем, что они на всех олимпиадах международных занимают призовые места по теоретическим вопросам, практические вопросы хромают. Вот это большое подспорье, то оборудование, которое поступило, оно позволяет укрепить практическую деятельность".
Депутату Госдумы Александру Сысоеву учителя показали, как используется современное оборудование в школе. Инновациями, говорят, теперь внедрять легче. Лидер единороссов рассказал им, что Воронежская область начинает участвовать в проекте " Крепкая семья". Пока эта программа будет действовать в 4-х районах. Следующим шагом партии будет работа над повышением социального статуса учителя и увеличением его зарплаты.