< >

В районе Верхнего Мамона появится новый мост

Вести Воронеж 1571

Петр Макеев - водитель дальнобойщик. Трасса Дон-М4 один из его рабочих маршрутов. Поток транспорта здесь не иссякает ни днем, ни ночью. Двух полос движения для такого количества машин явно недостаточно. Поэтому с 2005 года началось расширение автодороги Дон-М4 и строительство нового моста через реку Дон.

Петр Макеев, водитель: "Очень загруженная дорога. И эта развязка, особенно за Мамоном очень способствовать будет хорошему движению".

Работы здесь не прекращаются даже в ночное время. На правом берегу активно ведется сборка и надвижка металлических пролетных строений. Длина всего моста составляет 1400 метров - это 33 пролета.

Иван Попов, монтажник: "Сейчас мы готовим к монтажу плиты, ставим на них уголки, готовим для монтажа. Подготовка просто".

На сооружение одного монолитного пролетного строения уходит около месяца. Особую сложность представляет возведение русловых опор над рекой. Здесь на помощь приходит специальная техника.

Игорь Чеботов, начальник участка: "Самая впечатляющая техника - это, пожалуй, автокраны, автокраны грузоподъемностью 75 тонн. Вот буквально неделю назад мы приобрели еще один кран - грузоподъемностью 100 тонн, который у нас сейчас находится в работе".

По словам монтажников уже в 2009 году планируется пустить движение через мост по первой очереди. А через 1,5 года автомобили будут двигаться по всей ширине трассы.

Читайте также