< >

Конкурс социальной рекламы в Воронеже проводится второй год

Вести Воронеж 1060
Конкурс социальной рекламы в Воронеже проводится второй год

Правильное освещение, экран для спецэффектов максимально приближены к профессиональной аппаратуре. Конструкцию ребята смастерили сами и назвали просто - "светильник". Ящик с лампочками внутри обклеен фольгой, снаружи - бинтом: для отражения и рассеивания света. С фоном оказалось проще: на двухсторонний скотч к стене крепится синее полотно. Так маленький кабинет стал съемочным павильоном.

Денис Столяров созданием видео занимается 4 год. Идея снять ролик о нарушениях ПДД, пришла к Денису, когда он вел машину.

Сюжет построен на параллелях: человек, вырывающийся вперед всех в очереди у ларька все равно, что автомобиль, подрезавший один другого. Съемки постановочные: люди у ларьков не пострадали, машины тоже.

Денис Столяров, участник открытого конкурса социальной рекламы: "Самое интересное, что в ролике правила не нарушались, у нас там есть видеоряд, когда машина проезжает на красный свет и есть еще когда машины друг друга подрезают. Правила не нарушались, это все видео-монтаж. Мы сделали все это компьютерными средствами".

Конкурс социальной рекламы в Воронеже проводится второй год. При отборе лучших работ жюри оценивало как оригинальность идеи, так и художественный уровень исполнения. В этом году участников более 200. Темы: СПИД, наркомания, польза живого общения.

Андрей Животягин, руководитель Управления организации работы с молодежью администрации городского округа город Воронеж: "Те ролики, которые победители, мы готовим к размещению на каналах и на радио. Придется что-то доработать, что-то подрезать, потому что там такие длинные были вещи".

Для Дениса этот конкурс - последний. В свои 20 с небольшим он уже мэтр. Теперь будет преподавателем - в сентябре на базе ВГУ должна открыться новая учебная студия.

Екатерина Самусевич, Александр Попов

Читайте также