< >

Рекомендуемая скорость - 40. Движение в Воронеже будут замедлять искусственно

Вести Воронеж 1344
Рекомендуемая скорость - 40. Движение в Воронеже будут замедлять искусственно

Печальную статистку инспекторы ГИБДД решили исправить при помощи дорожных знаков. Отмена штрафов за превышение скорости на 20 километров в час, по мнению полицейских, стала одной из причин высокой аварийности.

Сергей Гуринов, начальник отдела УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области: "На территории города Воронежа зарегистрировано 418 дорожно-транспортных нарушений, в которых 34 человека погибли и 521 получили ранения различной степени тяжести".

Сейчас по городу можно безнаказанно ездить со скоростью 80 километров в час. Это делает аварийно-опасные участки ещё опаснее. Именно там ограничения введут в первую очередь.

Притормозить придется пока на шести улицах в обоих направлениях. На Степана Разина от проспекта Революции до Сакко и Ванцетти; на улице Ленина от стадиона "Динамо" до Героев Красной армии. На Левом берегу под ограничения попал участок улицы Богдана Хмельницкого и Димитрова от Ленинградской до Полтавской. Самый продолжительный участок, на котором нельзя будет разогнаться, на улице Острогожской до микрорайона Шилово.

На некоторых городских улицах новые знаки уже появились. Например, на Ленинском проспекте на участке от Арзамасской до Брусилова. За скоростью здесь следят камеры видеофиксации. Зачем вводить ограничения на столь протяженном участке недоумевают уже в обществе по защите прав автомобилистов. Дорога широкая, видимость идеальная. А знак "40", по мнению правозащитников, будет лишь провоцировать нарушения.

Более того, автоюристы уверены, от ограничений толку не будет. А причины аварийности, в частности - наездов на пешеходов - совсем не в скорости транспорта.

Николай Киселев, председатель воронежского отделения "Комитета по защите прав автомобилистов": "Плохая видимость дорожных знаков, отсутствие дорожной разметки повсеместна, безграмотное размещение остановок общественного транспорта. Пассажиры, пешеходы у нас вынуждены переходить проезжую часть, высовываясь из-под носа стоящего автобуса. И таких у нас, ну, сотни примеров!".

Тем не менее, знаки будут установлены в ближайшее время. Насколько это действенный способ станет ясно через пару месяцев. Если нововведение себя оправдает, знак "40" появится и на других крупных улицах.

Илья Савчук и Александр Попов

Читайте также